Услуги
ПОС представляет собой проект, в котором укрупненно проработаны все вопросы возведения объекта, комплекса зданий на строительной площадке. Проект позволяет правильно организовать процессы строительства, рационально использовать строительное оборудование, обеспечить безопасность людей, а также повысить общее качество строительных работ.
Одной из наиболее сложных и опасных составляющих строительства является работа грузоподъемных механизмов – кранов, строительных подъемников. Это обстоятельство является основной причиной того, что возведение каждого объекта требует индивидуальной разработки проекта производства работ кранами (ППРк) – неотъемлемой части проектной документации, которая в соответствии с действующими правилами должна быть разработана до пуска грузоподъемного механизма в эксплуатацию.
Представители строительных компаний Подрядчиков прекрасно понимают, в чем заключается важность профессионального составления проектной документации под названием ПОР (в настоящее время ПОД). Дело в том, что именно этот проект отвечает за правильное и законное выполнение сноса и демонтажа зданий и сооружений различного предназначения.
Неотъемлемой частью строительной документации является проект организации дорожного движения (ПОДД),предназначением которого является оптимизация безопасности движения транспорта и пешеходов на участках дорог, на которых ведутся строительные работы или прилегающих к строительной площадке.
Наличие технологической карты (ТК) необходимо для выполнения большинства видов типовых строительно-монтажных работ, в ней содержатся рациональные способы организации труда, калькуляция затрат и расчет ресурсов. Технологическая карта производства работ – унифицированный документ, так как содержащиеся в нем сведения позволяют правильно, рационально, экономно и безопасно организовать работу, без привязки к индивидуальному объекту строительства.
Проекты производства работ с применением грузоподъемных машин после разработки утверждаются ответственным представителем подрядной организации и согласовываются с владельцами данных грузоподъемных машин, после чего проходят обязательную экспертизу промышленной безопасности в соответствии с Федеральным Законом «О промышденной безопасности опасных производственных объектов» в специальных экспертных центрах и органах Ростехнадзор.
Крепление крана и строительного подъемника выполняется тягами – сварными металлоконструкциями определенной длины. Они соединяют кран и опорные конструкции, нагружающие несущие элементы здания. Благодаря регулируемым по длине тягам, крепление башенного крана и подъемника можно выполнять, устраняя погрешности и неточности.
В настоящее время эксплуатация башенных кранов, в том числе и грузоподъемных механизмов различного типа, должна выполняться с соблюдением соответствующих строительных нормативов. Данные требования содержатся в Приказе №317 Федеральной службы технологического, экологического и атомного надзора от 10.05.2007.
Защитно-улавливающие сети предназначены для защиты от падений рабочих с монтажного горизонта строящегося монолитного здания.